|
|
|
|
1994-2023
НЕКОТОРЫЕ ОБРАЗЦЫ РАБОТ.
Доработанные УАЗ-31514, УАЗ-31519, УАЗ-3153, УАЗ-3159Барс, УАЗ-Хантер, УАЗ Патриот, УАЗ-3162, ГАЗ-69(УАЗ-69)
|
(Для увеличения фотографий наведите курсор на фотографию и нажмите левую кнопку на мыши.) |
|
Видео На качественно доработанном УАЗе можно смело пересекать водоемы
Видео. Легендарный ГАЗ 69(УАЗ-69)в авторском образе великолепного кабриолета-родстера с автоматически складывающимся тентом
|
(Наведите курсор и нажмите левую кнопку на мыши для просмотра)
|
С 2020 года МОТОСНЕГОКАТЫ
>
ЩЕЛКНИТЕ ЛЕВОЙ КНОПКОЙ МЫШИ НА ФОТОСНИМКИ,ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ
Виды работ по доводке, доработке, тюнингу, которые можно провести на б/у и новых автомобилях типа УАЗ-469, УАЗ-31514, УАЗ-315196 фаэтон, УАЗ Хантер, УАЗ-3153, УАЗ-3159 Барс для подготовке к поездкам, на рыбалку, охоту, для активного отдыха
-
Заряженная версия УАЗ
для активного отдыха, рыбалки. Настоящий УАЗ -это класс!
|
|
|
|
1.* |
Разборка а/м с осмотром (дефектовкой) узлов, деталей. Сборка а/м. |
2.* |
Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова |
|
3.* |
Доводка дверей по проему с установкой уплотнения дверей |
|
4.* |
Установка виброшумоизоляции кузова(крыша,двери,салон,пол,капот) |
|
5.* |
Установка винтовых самоблокирующихся дифференциалов |
|
6.* |
Переделка всей электропроводки с заделкой ее в защитный кожух |
|
7.* |
Замена всех шлангов, патрубков, установка хомутов "Норма" |
|
8.* |
Доводка двигателей ЗМЗ,УМЗ по индивидуальной программе (доводка по программе SET) |
|
9.* |
Установка специально подобранных ипортных амортизаторов |
|
10.* |
Установка усиленных шрусов |
|
11.* |
Установка шкворней нового образца на подшипниках |
|
12.* |
Установка необслуживаемых рулевых наконечников нового образца |
|
13.* |
Установка демфера рулевого управлениня |
|
14.* |
Установка специально подобранных импортных усиленных пружин |
. |
15.* |
Доводка замков дверей |
|
16.* |
Полная замена ГСМ |
|
17. |
Подрезка крыльев и арок для установки колес большого диаметра |
. |
18. |
Установка импортных резинометаллических расширителей колесных арок |
. |
19. |
Установка защитных локеров |
|
20. |
Устройство многослойного пола салона со слоями виброгасящего материала и специального рифленого полированного алюминия. Возможно устройство многослойного функционального пола (с нишами для разных целей). |
|
21. |
Установка импортного гидроусилителя руля |
22. |
Установка двигателя ЗМЗ-409 с впрыском с доработкой по впуску и выпуску, установка бензонасоса, датчиков, топливных фильтров импортного производства |
|
23. |
Установка импортного компрессора для подкачки шин (любой размерности) |
24. |
Установка импортного диска и корзины сцепления "LUK","VALEO" |
25. |
Доработка салона. Варианты: Установка вместо задних сидений специальных мягких откидных сидений-лавок. В салоне возможна перевозка габаритных предметов и организация двух полноценных спальных места с использованием передних сидений и откидывающихся лавок (см.фото в статье "На все случаи жизни" - раздел "СТАТЬИ").
Другой вариант- Устройство трансформируемого салона для длиннобазных а/м УАЗ-3153, УАЗ -3159БАРС - за передними сидениями салон размером 110х185см(при закрытом заднем откидным борте)со специально подобранными быстросъемными двухместными задними сидениями. При съеме сидений получаются два полноценных спальных места или возможна перевозка габаритных предметов.
Установка дополнительных боковых мягких откидных сидений-лавок в любой салон.
Отделка салона специальным материалом и рифленым алюминием.
|
26. |
Установка муфт отключения колес переднего моста (хабы) |
|
27. |
Установка мощной подножки-порога новой конструкции |
|
28. |
Установка дополнительного компактного отопителя в салоне |
|
29. |
Установка косозубой раздатки нового образца с доводкой механизма переключения |
30. |
Подготовка для преодоления водоемов(вывод сапунов РК,КПП и мостов в подкапотное пространство) |
|
31. |
Установка шноркеля |
|
32. |
Лифтовка кузова |
|
33. |
Увеличения хода подвески |
|
34. |
Защита мотора (поддона) "бронелистом" и установка грязезащитного фартука под моторным отсеком |
|
35. |
Установка специально подобранного прямоточного глушителя |
|
36. |
Установка пластиковых стайлинговых элементов кузова и салона |
|
37. |
Установка дополнительного электровентилятора перед радиатором отопления |
|
38. |
Установка импортных дисков с учетом необходимого вылета и диаметра |
39. |
Установка импортной резины специально подобранной размерности и характеристики |
40. |
Установка электрической лебедки |
|
41. |
Установка светотехники в салон |
|
42. |
Установка итальянского руля "Марторелли" и новой панели приборов |
43. |
Установка люка в крышу |
|
44. |
Установка дополнительных джиповских запоров на капот |
|
45. |
Установка дополнительных боковых фар-искателей |
|
46. |
Установка газовой плитки для приготовления пищи |
|
47. |
Аудиоподготовка (аппаратура) |
48. |
Установка складного откидывающегося столика в задней части салона(на заднем борте) |
|
49. |
Установка экспедиционного багажника без или с встроенной оригинальной полуавтоматической выдвижной маркизой "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" |
|
50. |
Подготовка и покраска автомашины в выбранный цвет |
|
51. |
Установка дизельного двигателя(при наличии): ЗМЗ 514, "Андория","ISUZU"(ИСУЗУ) |
52. |
Другие работы по доработке по согласованию. |
|
Виды работ по доводке, доработке, тюнингу, которые можно провести на новых и б/у автомобилях УАЗ Патриот, УАЗ Пикап (на базе Патриота), УАЗ Патриот Спорт(короткобазный), УАЗ-3160(короткобазный), УАЗ-3162(длиннобазный) для подготовке к поездкам на природу
-
УАЗ Патриот в варианте УАЗ Патриот Ленд Ровез Экспедишн
для активного отдыха. Настоящий УАЗ -это класс!
|
|
|
|
1.* |
Разборка а/м с осмотром (дефектовкой) узлов. Сборка а/м |
2.* |
Обработка скрытых полостей кузова пенополиуретаном |
|
3.* |
Установка тепло- вибро-шумоизоляции кузова(крыша,двери,салон,пол,капот) |
|
4.* |
Установка винтовых самоблокирующихся дифференциалов |
|
5.* |
Доводка двигателей ЗМЗ по индивидуальной программе (доводка по программе SET) |
|
6.* |
Установка специально подобранных импортных амортизаторов |
|
7.* |
Установка усиленных шрусов |
|
8.* |
Установка шкворней нового образца на подшипниках |
|
9.* |
Установка необслуживаемых рулевых наконечников FENOKC |
|
10.* |
Установка демфера рулевого управления |
|
11.* |
Установка специально подобранных импортных усиленных пружин |
. |
12.* |
Полная замена ГСМ |
|
13. |
Подрезка крыльев и арок для установки колес большого диаметра |
. |
14. |
Установка импортных резинометаллических расширителей колесных арок |
. |
15. |
Покрытие пола рифленым алюминием |
|
16. |
Установка импортного диска и корзины сцепления "LUK","VALEO" |
17. |
Установка муфт отключения колес переднего моста (хабы) |
|
18. |
Установка мощной подножки-порога новой конструкции |
|
19. |
Лифтовка кузова |
|
20. |
Доводка рессор задней подвески |
21. |
Установка шноркеля |
|
22. |
Установка кожаного салона (пр.Корея) |
|
23. |
Установка биксеноновых фар |
|
24. |
Защита мотора (поддона) "бронелистом" и установка грязезащитного фартука под моторным отсеком |
|
25. |
Установка решетки- кенгурина из полированной нерж.стали |
|
26. |
Тонирование стекол |
|
27. |
Установка бортового речевого компьютора |
|
28. |
Установка импортных дисков с учетом необходимого вылета и диаметра |
29. |
Установка импортной резины специально подобранной размерности и характеристики |
30. |
Установка электрической лебедки |
|
31. |
Установка предпускового обогревателя |
|
32. |
Установка люка в крышу |
|
33. |
Установка задней полуавтоматической ступеньки (эксклюзив) |
34. |
Установка силового багажника |
|
35. |
Аудиоподготовка (аппаратура) |
|
36. |
Подготовка и покраска автомашины в любой выбранный цвет, включая краски металлик |
37. |
Другие работы обсуждаются и будут проведены после согласования
|
|
* Звездочкой отмечены виды работ, которые рекомендуем проводить на новых а/м УАЗ (после приобретения для выявления и устранения недоработок, недоделок) в комплексе работ по доводке, тюнингу или отдельно, как самостоятельные виды доводочных работ.
Индивидуальная доработка, переделка, тюнинг, стайлинг конкретных автомобилей УАЗ выполняется только после согласования видов работ. При этом могут быть проведены работы не включенные в перечни. Также может быть проведена в согласованный срок тщательная послезаводская проверка и доводка купленного вами в Ульяновске или в другом городе любой модели а/м УАЗ. Все работы проводятся в Ульяновске.
Опыт, наработки, собственное "ноу-хау", творческий, авторский не шаблонный подход позволяют проводить различные варианты доработок, переделок, тюнинга на а/м УАЗ разных моделей.
Надо не только иметь набор узлов, деталей, материалов и знать какие работы проводить, но и уметь их проводить добротно. Это не ремонт в автосервисе и не мелкосерийное производство. Сейчас не начало 90-х и многое о доработке, тюнинге уже известно, все можно купить. Можно купить и поставить широкие специальные шины, специальные диски, лебедку, шноркель и другое оборудование и считать, что это и есть доработка, тюнинг. Настоящая доводка, доработка, стайлинг, тюнинг требуют тщательной, индивидуальной продуманной работы с каждой машиной, с каждым узлом, деталью и затрат времени на проведение этой работы. Можно копировать решения, но все равно у авторов остаются свои "ноу-хау" как сделать добротно УАЗ. Только в этом случае УАЗ будет вездеходом суперкласса - УАЗ РОВЕЗ (РОссийский ВЕЗдеход).
УАЗ-3153 РОВЕЗ В СТИЛЕ БАРС - ВАРИАНТ ДОРАБОТКИ УАЗ-3153
В конце 2010 года проведена доработка, тюнинг автомашины УАЗ-3153 в эксклюзивный вариант доработки в стиле БАРС для рыбалки и других видов активного отдыха, жизни. Условное название автомашины- УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс (РОВЕЗ сокращение от РОссийский ВЕЗдеход).УАЗ-3153 -это выпускавщаяся ранее автозаводом длиннобазная модель на базе УАЗ-31512(31514),с карбюраторным двигателем,откидным бортом,мостами типа Timken.
Почему взяли в доработку именно а/м УАЗ-3153 и назвали доработанный вариант УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс?
Автозавод "УАЗ" выпускал модель УАЗ-3153 малой серией с 1997 года по 2008 г.. УАЗ-3153 отличается от обычного УАЗа большей на 380мм длиной, что позволяет по разному использовать машину с большим салоном. Автомобиль расчитан на эксплуатацию в широком диапазоне температур от -45 до +40C. Эта машина очень понравилась рыбакам, охотникам своей вместимостью и проходимостью, неприхотливостью в эксплуатации. На базе УАЗ-3153 с 1999г спеццех малых серий начал сборку вездеходов с индексом УАЗ-3159 под заводским названием Барс. УАЗ-3159 Барс это более комфортный вариант УАЗ-3153 с улучшенным внешним видом, с более повышенной проходимостью, покраской по заказу в разные цвета в т.ч. металлик, с расширителями арок, широкими редукторными мостами сопряженными с пружинной подвеской, высоким клиренсом 300мм, с распашной задней дверью, подножкой. "Барсы" внешне были красивы и пользовались огромным спросом, особенно самые первые экземпляры, хотя и были дороже УАЗ 3153. Были и экспортные варианты исполнения Барсов. В настоящее время модели УАЗ-3153 и УАЗ 3159 БАРС автозавод не выпускает. За все эти годы было выпущено всего несколько сотен УАЗ-3153 и несколько десятков УАЗ-3159 БАРС и они стали редкостью. Для сравнения, других моделей УАЗов с обычной длинной базы (УАЗ-469, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-31517, УАЗ-31519, УАЗ Хантер) разных комплектаций, модификаций было выпущено за эти годы десятки тысяч. В не заводских условиях удлиннять машину с обычной базой просто так в общем-то нельзя. Поэтому любая машина УАЗ-3153, УАЗ-3159 БАРС - редкость, а доведенная до состояния новой, с различными доработками - уже эксклюзив. Подробнее об этих моделях, вариантах комплектаций, которые выпускал автозавод читайте в разделе "ИСТОРИЯ".
Автомашина УАЗ-3153, взятая в доработку, имеет карбюраторный двигатель УМЗ, неприхотливый, на 76м бензине (для многих это плюс в условиях вдали от города на просторах страны), откидной борт ( функционален и удобен для погрузки-выгрузки и для перевозки длинных предметов ) и мосты типа Timken (наиболее приспособленные и для бездорожья и для езды по шоссе, не "гребут", а "режут" снег, грязь). Машина делалась как практичная оптимальной комплектации с учетом многолетнего опыта доработок а/м УАЗ. Тщательная доработка машины заняла достаточно много времени. Когда машина делается по принципу "как для себя", главное не быстрота и сроки, а добротность. УАЗ 3153 РОВЕЗ это фактически новый автомобиль, практичный, оптимальной комплектации,он многофункционален и предназначен для удобной поездки в любую погоду из города на отдых, природу, рыбалку, охоту с возможностью преодоления водоемов, имеет большой трансформируемый салон, в котором можно устроить спальные места, перевозить большие, длинные предметы.
Ниже приведен список проведенных работ на машине УАЗ-3153.
Фото эксклюзивного УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕДЕННЫХ РАБОТ
-Проведена полная разборка УАЗ-3153 с осмотром (дефектовкой) узлов и деталей.
-Проведены работы с кузовом, подготовка к покраске (выведение поверхностей, грунтовка) и полная покраска прочной двухслойной краской металлик(краска+лак)в цвет "Рим" .
-Проведена доводка, доработка дверей: отбортовка боковых кромок, установка дополнительных резиновых уплотнителей, доводка замков на легкое закрывание, замена кронштейнов дверных петель, установлены надставки с раздвижными стеклами типа Марторелли. Доведены дверные проемы с установкой уплотнения по всему периметру дверных проемов.
-Изменена конструкция люка забора воздуха в системе вентиляции салона для исключения попадания воды внутрь салона
-Проведена антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова.
-Осуществлена проклейка кузова виброшумотеплоизоляционным материалом, установлена новая обивка потолка и светотехника салона.
-Пол салона покрыт двойным промежуточным слоем виброгасящего материала и облицован специально подобранным рифленым полированным алюминием. Салон отделан специальным материалом, рифленым алюминием, пластиком. В салоне можно установить штатные трехместное заднее сидение или сделать салон трансформируемым- установить специально подобранное быстросъемное двухместное заднее сидение и салон становится размером 110х185см при закрытом борте (достаточно для двух полноценных спальных мест). Установлен скадной столик оригинальной конструкции в задней части салона.
-Доработаны задний борт и крепление запасного колеса.
-Установлены стеклопластиковые элементы в задней части кузова с встроенными динамиками Sony, проведена аудиоподготовка, установлены антенны: одна спереди на кронштейне правой фары-искателя и другая походная -сзади на бампере.
-Установлена новая панель приборов, проведена замена электропроводки с заделкой в защитный кожух.
-Проведена доводка 151 карбюратора. Проведена доводка и подготовка двигателя УМЗ с повышением мощности до 112 л.с. Установлена защита картера мотора.
-Установлен воздушный фильтр нового образца. Проведена подготовка для преодоления водоемов ( установлен шноркель, другие доработки).
-Установлен новый аккумулятор 66ач. Заменены все фары, фонари. Установлены боковые фары-искатели.
-Установлены травмобезопасная рулевая колонка, руль, замок зажигания, подрулевые выключатели, защитный чехол на них. Установлен запор на капот.
-Установлены дополнительные джиповские запоры на капот.
-Установлен заводской пластиковый обвес модели Барс (передний и задний бампера, расширители арок)в замен обвеса 3153. Задний бампер специально усилен для выполнения функции подножки. Установлены противотуманные фонари в передний бампер. Установлен пластиковый обтекатель люка.
-Установлены усиленные пружины переднего моста, газомаслянные амортизаторы, рулевые наконечники, шкворни.
-Проведена доводка гидроусилителя руля.
-Проведена доводка мостов. Установлены винтовые самоблокирующиеся дифференциалы, расширители мостов. Заменены передний и задний карданы. Установлены муфты отключения колес переднего моста (хабы). Проведена доводка задних рессор.
-Проведена доводка раздатки (РК), коробки передач (КПП), установлено усиленное сцепление.
-Проведена доводка тормозной системы с заменой базовых узлов.
-Установлен новый трубопровод системы питания двигателя. Заменены шланги, патрубки. Установлены хомуты "Норма".
-Установлена импортная электролебедка 6000LB 2,8т в нижней задней части кузова на раме.
-Установлена щирокая резина на импортных дисках R15х8 с отрицательным вылетом E 19 (возможна установка грязевой импортной резины Супер Свампер 32х11,5х16 S+M США на дисках R16х7 )
-Установлен специально доработанный для УАЗ импортный багажник Thule (Туле).
КОМПЛЕКТАЦИЯ ЭКСКЛЮЗИВНОГО УАЗ-3153 БАРС РОВЕЗ ДЛЯ ПОЕЗДОК НА РЫБАЛКУ, АКТИВНОГО ОТДЫХА
Эксклюзивный УАЗ на базе удлиненного УАЗ 3153 - УАЗ 3153 БАРС РОВЕЗ :
цвет "Рим" металлик (цвет в ПТС);
заводской обвес Барс (передний бампер, задний бампер специально усиленный-подножка, расширители арок);
индивидуально подготовленные карбюратор 151 и двигатель УМЗ 112л.с.76 бензин;
гидроусилитель;
усиленное сцепление;
подготовленные РК и КПП;
мосты типа Timken с винтовыми самоблокирующимися дифференциалами и расширителями, муфты отключения переднего моста-хабы, усиленные пружины переднего моста;
виброшумотеплоизоляция, уплотнения, доработанные двери, замки;
надставки с сдвижными стеклами типа Марторелли;
новая панель приборов, руль;
люк и обтекатель люка;
спецпол многослойный покрытый рифленым алюминием, отделка салона ткань-алюминий-пластик, большой салон 110х185 с возможностью установки быстросъемных двухместных задних сидений или штатных задних сидений, оригинальный складной столик в задней части салона;
доработанные задний борт и крепление запаски;
аудиоподготовка- динамики Sony в задней части кузова;антенна спереди и антенна сзади-походная;
подготовлен для преодоления водоемов - шноркель и другие доработки;
боковые фары-искатели (левая и правая);
противотуманные фары;
аккумулятор 66ач;
запор капота, дополнительные джиповские запоры на капот;
электролебедка 6000LB2,8т заднего расположения на раме;
щирокая резина на импортных дисках R15х8 с отрицательным вылетом E 19 (или установка грязевой импортной резины Супер Свампер 32х11,5х16 S+M США на дисках Патриот R16х7 );
доработанный импортный багажник Thule;
дополнительный специальный кожаный утеплитель на капот с замками.
По согласованию возможна доукомплектация, установка компрессора ( под капотом или в задней части салона) для подкачки шин, лодок и газовой портативной плитки для приготовления пищи и др.
УАЗ-3159 БАРС В ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ "ЛЮКС".ВАРИАНТ ДОВОДКИ.
        В интернете ищут, спрашивают УАЗ-3159Барс на широких редукторных мостах (специальные "барсовские мосты"). Вездеходы модели УАЗ-3159Барс это лучшие автомобили повышенной проходимости, выпускавшиеся ульяновским автозаводом, с самой широкой штатной колеей 1600мм и самым большим штатным клиренсом 300мм. Первые экземпляры этих машин были особо качественно покрашены, собраны вручную с применением комплектующих и узлов отличных от применяемых на серийных машинах. В последующие годы УАЗ-3159Барс выпускались по нескольку штук в год особо малыми партиями, но уже в 2007 году их выпуск для гражданского применения был прекращен. УАЗ-3159Барс изготавливались на базе а/м УАЗ-3153. Этим вездеходам УАЗ присваивался индекс 3159 с оформлением ПТС (в ПТС записано УАЗ-3159), и было дано заводское (условное) название Барс, которое использовалось в рекламных проспектах, на выставках, в обиходе. Всего с начала сборки Барсов (с 1999года) их было выпущено всего несколько десятков штук. После 2007 года на основе модели УАЗ-3159Барс по спецзаказам изготавливаются вездеходы повышенной проходимости и вместимости для федеральных силовых ведомств (специальные а/м не для свободной продажи без ПТС).
       Так как было выпущено мало Барсов и многие эксплуатировались в условиях бездорожья не один год, то встретить их в хорошем состоянии в полной заводской комплектации большая редкость. Судя по информации в интернете за а/м УАЗ-3159Барс выдаются автомашины(специально или по не знанию), которые не являются Барсами, или а/м были Барсами, но после ремонта на них были заменены многие узлы (например барсовские мосты на просто военные и др.)и называть Барсами их уже нельзя. И такие автомашины предлагаются к продаже, чем наносят урон имиджу вездехода Барс. На форумах встречаются запросы из разных регионов о покупке УАЗ-3159 Барс в виде запчастей или ремкомплекта для последующей самостоятельной сборки. Этот путь также чреват подводными камнями, так как, если и будет машкомплект, то без ПТС, а при сборке из запчастей автомобиль всегда будет дороже и тоже без документов (документы надо брать с подержанного УАЗ-3159Барс, а это дополнительная трата денег и трудности) и,возможно,будет нужна рама, кузов УАЗ-3159 для монтажа и т.д. и т.п..
В Ульяновске, где расположен автозавод УАЗ и многие там работают или как-то связаны с а/м УАЗ, больше знают о настоящих УАЗ-3159 Барсах и просто так любой УАЗик Барсом не назовут, не будут продавать или покупать и стоить он не может дешевле обычных УАЗов. Поэтому будьте осмотрительны, когда вам предлагают а/м УАЗ похожий на Барс, но очень дешево.
       В конце 2011 года были проведены работы по доводке УАЗ-3159 Барс.Был взят в работу по доводке в полной заводской комплектации в эксклюзивном выставочном люксовом варианте (автомобиль был изготовлен несколько лет назад спеццехом малых серий автозавода),машина была с минимальным пробегом, без эксплуатации в условиях бездорожья. (Об УАЗ Барс см.информацию на этой странице выше, на главной странице сайта и в разделе "ИСТОРИЯ"). Это настоящий оригинальный УАЗ-3159Барс был выпущен спеццехом автозавода в составе заказной спецпартии. Первые партии а/м УАЗ-3159Барс выпущенные автозаводом отличались от других серийных УАЗов качественной добротной покраской,более тщательным подбором узлов и сборкой. К таким машинам относится и данный УАЗ-3159Барс-это рамная машина со спецузлами,мостами специальной сборки. Машина не подвергалась эксплуатации в условиях бездорожья.В конце 2011года были проведены необходимые проверочные работы: проверены рама,мосты,кузов, узлы, детали, сделаны необходимые доводочные работы , в том числе заменена коробка передач на импортную ,поставлены новые диски и шины,установлены фара-искатель,динамики,антенна и др.После этих работ вездеход готов к эксплуатации по назначению и прослужит еще не один год.Для машин УАЗ важно не год в ПТС, а реальное качество исполнения и состояние. После проведенных работ по доводке УАЗ-3159Барс в ноябре-декабре 2011 года это эксклюзивный автомобиль в полной автозаводской комплектации в отличном состоянии, полностью готовый к поездкам по российским просторам. Сочетание вездеходных качеств, вместимости, комфорта у УАЗ-3159Барс лучше чем у УАЗHunter(Хантер)при фактически такой же цене.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ДОВЕДЕННОГО УАЗ-3159 БАРС:
Заводская комплектация "люкс" с эксклюзивными фирменными металлическими надставками на дверцах производство Англия с раздвижными стеклами и фиксаторами:
двигатель ЗМЗ 409 инжектор, 2,7л., 128(133)л.с., бензин 92,93;
установлена (в замен штатной) импортная 5-ти ступенчатая коробка передач, однорычажная раздатка;
кузов стреч-люкс -удлиненный(длиннобазовый ) по сравнению с а/м типа УАЗ-469,УАЗ-3159,УАЗХантер, задняя дверь распашная со стеклоочистителем, омывателем и запасным колесом, в крыше-люк, двойное уплотнение дверей, полная шумовиброизоляция (капот, потолок, пол), обшивка кузова, дверей, пола спецковролином, сделана антикоррозионная и антигравийная обработка кузова;
два амортизатора капота газомасленные;
на всех боковых дверях эксклюзивные металлические английские надставки с раздвижными стеклами и фиксаторами;
количество мест - 5 мягких сидений, расстояние до второго ряда больше по сравнению с а/м типа УАЗ-469, УАЗХантер, сзади вдоль кузова боковые откидные мягкие сидения на 4 места;
заводской специальный пластиковый обвес 3159 Барс (передний бампер, задний бампер специально усиленный-подножка, расширители арок);
спойлер передний капота;
накладка воздухозаборника типа Марторелли;
прочная качественная покраска спеццеха, цвет "гранат"(в ПТС);
мосты (предний и задний) специальные барсовские широкие, редукторные, совмещенные с передней пружинной подвеской с гидравлическими амортизатороми и задней малолистовой рессорной подвеской с гидравлическими амортизатороми, барабанные тормоза спереди и сзади;широкая штатная колея 1600мм(широкобазовый) и очень высокий штатный клиренс 300мм:
муфты отключения переднего моста;
гидроусилитель руля;
руль 3160;
широкие боковые подножки Барс;
панель приборов Барс;
две печки (дополнительная печка для задних сидений);
боковая левая фара-искатель;
бар между передними сидениями;
CD приемник, динамики в задней части кузова;
антенна сзади слева походная (военная);
маршрутный компьютор;
впереди установлена защитная решетка - заводской кенгурин (заводская комплектация);
шаровое буксировочное устройство (не установлено);
импортные вседорожные шины BF GOODRICH ALL TERRAIN 32х11,5х15 на широких литых дисках.
ВИДЕО. Зима декабрь 2011,мороз минус 20гр.,видеокамера замерзла,а УАЗ-3159Барсу все равно какая погода.
        УАЗ 3159 БАРС СПЕЦИАЛЬНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ.ВАРИАНТ ДОВОДКИ.
Фото УАЗ 3159 БАРС спецзаказной в заводском исполнении.
        Осенью 2012 года была проведена доводка и доработка УАЗ 3159 БАРС специальной комплектации со спецхранения (выпущен несколько лет назад автозаводом УАЗ спеццехом малых серий ,было изготовлено две машины по спецзаказу федерального силового ведомства) . В доводку взяли эту уникальную машину совершенно случайно (машина перешла в разряд для гражданской эксплуатации и имеет ПТС) в такой заводской спецзаказной комплектации : цвет "Защитный", металлическая крыша, двигатель ЗМЗ-405 турбированный мощностью 195л.с.(в ПТС 180),5 МКПП «Даймос» Корея,гидроусилитель руля, усиленные мосты "Спайсер", сидения армейского типа, передняя подвеска пружинная и усиленные задние рессоры, эксклюзивный специальный большой сдвижной люк 1,25м х 1,25м!в задней части крыши,расширители арок пластиковые 3159Барс, специальная подножка, металлические бампера, частичная бронезащита в двигательном отсеке, на баки и других местах, специальные откидные надставки со сдвижными стеклами типа Марторелли на дверцах. Один заводской спецлюк чего стоит! Барсы из спецзаказов фактически не попадают в гражданскую эксплуатацию. Эта машина случайно оказалась в гражданской эксплуатации для частного использования.
       На этой машине проведены доводочные и дополнительные работы, доработки для гражданской эксплуатации, для выезда на охоту (и фотоохоту!), рыбалку, активного отдыха:
       проклейка кузова виброшумотеплоизоляционным материалом,сделана полная шумовиброизоляция (капот, потолок); установлена обивка потолка и светотехника салона, на верхней полке установлены динамики и СД приемник ; сделан многослойный пол салона-пол покрыт двойным промежуточным слоем виброгасящего материала и облицован специально подобранным рифленым полированным алюминием;большой салон 110х185 с возможностью установки быстросъемных двухместных задних сидений или штатных задних сидений,сделан для перевозки длинномерных предметов и устройством спальных мест,установлены откидные мягкие сидения-лавки; установлен тюнинговый руль Хантер; установлена передняя пластиковая панель приборов Хантер; установлены боковые фары-искатели; проведена подготовка для преодоления водных преград-установлен шноркель выведены сапуны; установлена электрическая лебедка на передний бампер; проведена замена уплотнений,антикоррозионная обработка. В эксплуатации машина не была, со спецхранения. Эксклюзивная уникальная машина для спецзадач случайно попала в гражданскую эксплуатацию, это отличная машина для охотников (в т.ч. для фотоохоты), туристов. В ПТС - 2005 г.в. а фактически это новая машина.
       Фото спецзаказного доведенного доработанного Барса.
УАЗ ХАНТЕР ЮБИЛЕЙНАЯ СЕРИЯ 2015.
ВАРИАНТ ДОРАБОТКИ ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА, ОХОТЫ.
На фото а/м показан с раскрытой, встроенной в экпедиционный багажник, полуавтоматической выдвижной маркизой "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000"
        В канун праздника юбилея Дня Победы проведена заказная комплексная доводка,доработка УАЗ Хантер Юбилейная серия 2015 года. Автомобиль доработан для улучшения экплуатации на охоте , на активном отдыхе.
При доводке доработке учтен предыдущие опыт и наработки, все сделано добротно. Проведены работы:
сделана шумо-вибро-теплоизоляция кузова, внутри обшит листами рифленого алюминия;
установлены газомаслянные амортизаторы,усиленные пружины,шрусы,не обслуживаемые рулевые наконечники,усиленные рессоры,увеличен ход подвески;
установлены мягкие откидные сидения-лавки;
поставлен дополнительный отопитель на дизтопливе с оригинальным размещением бака для топлива сзади в бампере;
впервые установлена полуавтоматическая выдвижная,вмонтированная в багажник,маркиза под названием "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" полог- тентом ;
проведены работы по доводке двигателя;
для удобства поездки на охоту, кроме сдвижных стекол, надставки на задние боковые двери сделаы откидными! и в крышу установлен съемный большой люк;
проведена подготовка для преодоление водных препятствий; установлен на задней двери удобный откидной полуавтоматический столик;
задние боковые стекла прикрыты веткоотбойниками;
оригинально установлен огнетушитель внизу перед пердним пассажиром;
установлены запоры на капот, аккумулятор большой емкости, радиостанция;
и проведены другие работы из перечня видов работ для УАЗ Хантер,приведенного в начале страницы.
Впервые установлена и испытана оригинальная полуавтоматическая выдвижная, встроенная в экспедиционный багажник, маркиза "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000". На стоянке полуавтоматическая маркиза дает возможность без применения опорных штанг,растяжек очень быстро раскрыть выдвижной механизм, натянуть тент и получить тент-маркизу. Также быстро маркиза сворачивается -снимается тент,закрывается выдвижной механизм. В свернутом виде "МАРКИЗА УНИВЕРСАЛ-2000" не выделяется на фоне багажника, а натягиваемый полог-тент маркизы укладывается в небольшой симпатичный чехол и размещается в багажной части кузова
ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГАЗ-69 (УАЗ-69) КАБРИОЛЕТ-РОДСТЕР С АВТОМАТИЧЕСКИ СКЛАДЫВАЮЩИМСЯ ТЕНТОМ.СЕНТЯБРЬ 2015 ГОД.
Видео
       По просьбе друзей одной из стран СНГ проведена комплексная глубокая переделка видавшего виды ГАЗ-69Б (УАЗ-69, согласно надписи на капоте, прародителя современных УАЗ 469 и Хантера). Они просили оставить кузов 69-го как неповторимый уникальный образ и, для простоты дальнейшего обслуживания в отдаленных местах, использовать по максимуму узлы и детали от нынешних УАЗов (карбюраторный двигатель, шасси с мостами тимкен ,другие узлы и детали).
       Заслуженной машине ГАЗ-69 (УАЗ-69) было решено дать более современный облик, начинку и показать, что возможна интеграция старого поколения с нынешним. При этом задача стояла сохранить индивидуальность и удивительный облик кузова 69-го. Были реализованы наши авторские задумки современного прочтения ГАЗ-69 в образе кабриолета-родсткра с применением, в основном,отечественных узлов, деталей, своего ноу-хау.
       Авторские задумки заставили изрядно потрудится, чтобы идеи воплотить в реальную машину.
       Кузов тщательно восстановлен, грунтован и покрашен в комбинированном варианте цвета: металлик -матовый цвет. Кузов поставлен на шасси УАЗ с передней пружинной подвеской, мостами тимкен.
       Двигатель установлен карбюраторный УМЗ 100лс.
       Установлен импортный гидроусилитель руля.
       Особое внимание было уделено созданию современного образа кузова. Для повышения комфорта над передними сидениями установлена полукрыша с люком.Полукрыша изготовлена из крыши УАЗа. Найдено простое, но удачное решение совмещения полукрыши с тентом задней части кузова и решено было сделать тентованную крышу автоматически складывающейся. Сзади полукрыши для безопасности установлены трубы усиления. Специально сконструирована оригинальная автоматически складывающаяся тент-крыша с надежным простым актуаторным электроприводным механизмом складывания , который дает возможность из кабины нажатием одной клавиши автоматически сложить -разложить тент за 34 сек.Владельцы тентованных УАЗ 469,УАЗ 31512 пишут в интернете,что надо потратить 15 минут на снятие тента.Правда, для этого придется пригласить кого-то на помощь – в одиночку снять тент и окна довольно сложно. Установка (натягивание) тента на место осуществляется примерно за полчаса.
       Для удобства пассажира и водителя установлены одинаковые боковые двери одного размера. Для комфорта поездки летом в жаркую погоду на боковые двери установлены откидывающиеся надставки с оригинальным простым механизмом быстрого откидывания, фиксации и быстрого подъема и закрепления на дверце.Пришлось потрудится на интегрировании замков от УАЗ в более тонкие двери 69го.
       Передние сидения взяты от ВАЗ-2108 как наиболее подходящие для этого кузова, они получили более спортивный вид, облагорожены, обтянуты экокожей. Так же облагорожены сидения второго ряда.
       Приборная панель сохранила оригинальность 69-го.
       Для повышения комфортности установлена рамка лобового стекла от УАЗ 469 со сплошным стеклом, интегрированая в кузов 69-го.
       Писать о сделанном и читать не долго, но само изготовление потребовало изрядно потрудиться. Но это стоило того.
       Готовая машина понравилась друзьям и с ней не хотелось расставаться. На ходу машина стала комфортным современным вездеходом и ушла своим ходом.
Изготовление такой машины привело к простой мысли, а почему автозавод не может организовать производство машин с автоматическим тентом хотя бы на заказ. Раньше у автозавода была идея выпускать, например для молодежи, а/м УАЗ типа Шалун на базе серийных УАЗ 31514,469 с открытым верхом, с простым съемным тентом, но не с автоматическим тентом,что для молодежи было бы удобно. "Шалун" не выпускается, наверное, и по причине не достаточной комфортности эксплуатации в современных условиях.
А вот вариант с полукрышей (или полностью без крыши) и с автоматическим тентом-крышей превратил бы УАЗ в более комфортный современный вездеход кабриолет,родстер. Такая машина, даже при мелкосерийном производстве или изготовлении на заказ, стоила бы не на много дороже выпускаемых УАЗов.
        Доработку, тюнинг а/м УАЗ можно провести по индивидуальному, согласованному варианту, взяв за основу один из образцов, показанных на сайте. Следует учесть,что представлены только некоторые варианты доработок, перечни не включают все виды возможных работ. Окажем помощь в изготовлении авторского механизма полуавтоматической маркизы и автоматически складывающегося тента для а/м типа УАЗ 469, УАЗ 31512, УАЗ Хантер тент.
        Фотографии образцов и перечни работ дают возможность понять, какие работы можно провести на конкретной а/м УАЗ и как будет выглядеть доработанный автомобиль. В этом случае, согласно выбранного образца, варианта доработки (вида работ), можно определить срок выполнения работ и стоимость. Для а/м бывших в эксплуатации требуется более тщательный подход, включающий разборку и определения состояния кузова,узлов, деталей для определения сроков и стоимости проведения работ с надлежащим качеством
        Если требуется доработать УАЗ в индивидуальное, эксклюзивное исполнение, отличное от образцов или доработать а/м бывший в эксплуатации, то необходимо обсудить конкретный вариант и на него согласовать перечень работ. После этого согласуем срок выполнения работ и стоимость. Это же относится и к доработкам других моделей УАЗ ( УАЗ 2206 микроавтобус, УАЗ 3741 фургон-буханка и др.). Возможно оказание помощи в приобретении автомашин УАЗ разных моделей, разной комплектации, в том числе дизельных, без пробега, разных годов выпуска. Посмотрите на главной странице сайта и в разделе "ИСТОРИЯ" справку о выпускаемых и снятых с производства моделях УАЗ. Это поможет избежать путаницы, обмана и поможет правильно ориентироваться при выборе новой или подержанной модели УАЗ.
        Отдельно выделяем доводку удлиненных а/м УАЗ - УАЗ-3153 и УАЗ-3159
        УАЗ-3153 РОВЕЗ в стиле Барс (УАЗ-3153 БАРС РОВЕЗ) представлен на сайте как образец варианта доработки а/м УАЗ-3153 в стиле Барс для поездки по городу и для активного отдыха, рыбалки, охоты. Возможно доработка в другом согласованном варианте. При этом надо учитывать то, что а/м УАЗ-3153 в настоящее время автозавод не выпускает (т.е.в доработку могут быть взяты только подержанные машины или машины со спецхранения ). Таким образом доработка, тюнинг машины УАЗ-3153 будет проводиться только после подбора конкретной базовой машины и индивидуального согласования объема работ с учетом состояния машины (связано с повышенной трудоемкостью и временем проведения работ на подержанных машинах).
       УАЗ-3159Барс, который был доведен в конце 2011 года, это образец Барса который был взят в доводку в прекрасном отличном состоянии. Это означает,что несмотря на то, что УАЗ-3159Барс не выпускаются для гражданского использования с 2007 года, еще можно найти настоящие Барсы в хорошем состоянии для проведения работ. Информируем тех,кто ищет Барс с годом выпуска в ПТС после 2007г. Спеццех автозавода УАЗ не выпускает с 2007 года УАЗ 3159Барс для гражданского использования(нет ОТТС и нет ПТС). В связи с этим очень тщательно надо смотреть предлагаемые к продаже машины и документы на них: оригинальность узлов, документы на УАЗ-3159 с заявленными более поздними годами выпуска.
        Доводка УАЗ 3159 БАРС заказной заводской комплектации для силовых ведомств . На странице представлен вариант доводки одного из редких вариантов спецзаказного Барса, изготовленного спеццехом автозавода УАЗ по заказу федерального силового ведомства (был передан в гражданскую эксплуатацию в заводской спецкомплектации со спецхранения завода без пробега в отличном состоянии). Дополнительно проведены работы по доводке для гражданской эксплуатации в сентябре 2012 года (читайте информацию выше).Этот уникальный Барс был передан частному лицу в один из регионов страны.
        Барсы выпускались и после 2007 года особо малыми партиями под спецзаказ только для силовых ведомств (без ПТС) или как машинокомплекты. Такие машины могут появляться в продаже из запасников (с хранения). ПТС на такие а/м оформляются только на основе ПТС с аналогичных машин ранних годов выпуска. На снимках представлены некоторые модели УАЗ Барс из заказных спецсерий для федеральных ведомств (инжекторные и дизельные варианты). Первые три снимка -это тоже УАЗ Барс, но отличаются внешним видом, комплектацией: без барсовских бамперов, без люка или со спецлюком, мосты Барс или спайсер, без широких подножек или спецподножки, без панели приборов Барс, обычные "армейские" сидения и др.
В 2020 году НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ - изготовление малогабаритных быстросборных мотоснегокатов снегоходов для рыбаков и любителей зимнего отдыха.Собственная компоновка узлов, оригинальная конструкция складного лыжного модуля, задний колесный привод с шиной низкого давления собственной конструкции, легкий двухтактный мотор 49 куб.см. позволяют за считанные минуты без ключей разобрать мотоснегокат на лыжный и моторный узел. Эти два узла легко помещаются в багажник любого автомобиля.Специального обучения управлению и эксплуатации не требуется. Сел и поехал. Качественное изготовление деталей и узлов,качественная порошковая покраска. На базе этих мотоснегокатов могут быть изготовлены транчформеры зима-лето мотоснегокат-минискутер.
На сайте информация обновляется не каждый день. ЗВОНИТЕ и оперативно получите ответы на возникшие вопросы. Работы ведутся в Ульяновске тел. 8-927-270-14-90(мегафон) на связи АНДРЕЙ ПЕТРОВИЧ Адреса эл.почты yniversal2004@list.ru
Ответы на общие вопросы по информации,размещенной на сайте даст Игорь Владимирович (Моск.область г.Королев) тел.8-915-202-80-80 (мтс) . Почта igo-reso@mail.ru
Посмотрите дополнительную информацию на страницах "КОНТАКТЫ", "ИСТОРИЯ".
ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОСМОТРУ СТРАНИЦ САЙТА.
Для увеличения фотографий наведите курсор на фотографию и нажмите левую кнопку на мыши. Для перехода на нужную страницу сайта подведите курсор к заголовку нужной страницы (вверху слева) и нажмите левую кнопку мыши. Лучше открывать страницы сайта в браузере Windows Internet Explorer - просмотр будет без искажений и потери некоторой информации.С помощью кнопки на клавиатуре CTRL(нажать) и колесика мыши(крутить) можно менять масштаб изображения страницы сайта.
|
|
|
|
|
|